Герои Мальгримии II. Редактор карт.
Вы никогда не пробовали сами создать сценарий к игре? Это не менее увлекательно, чем сама игра. В пошаговой стратегии
«Герои Мальгримии: Победить Дракона» есть редактор карт, позволяющий создать отдельную карту или целый сценарий.
Выбираешь цель игры, решаешь, за кого будешь играть, за человека или некроманта, и создаешь свою уникальную карту, на которой воплощаешь все, чего ты ждешь от игры.
 | Начинается создание сценария с игрового поля, на котором ничего нет, кроме зеленой травы. |
Теперь можно нанести реку, пески, каменистую дорогу, кое-где поросшую травой, и любой другой ландшафт, исходя из собственных задумок. |  |
 | Как только ландшафт готов, пора позаботиться о рельефе местности – установить горы и холмы. |
Теперь можно посадить деревья, чтобы получился живописный пейзаж. |  |
 | Пора украсить местность сочной травой, яркими цветами, порхающими бабочками, водяными лилиями, камнями, ракушками. |
Настала очередь построек. Ставим на карту школы мастерства, арки, колонны, верфь, колодцы, чаши знаний, шахты, столпы четырех стихий, порталы, пункты для найма юнитов. Ну, и конечно, аккуратно и живописно раскладываем там и сям все полезное – артефакты, ресурсы (серу, руду, дерево, самоцветы, золото и другие), сундучки (кто сказал, что деньги на дороге не валяются?). |  |
 | Наконец-то расставляются юниты-разбойники и находим место для героя, без которого вся затея бессмысленна. |
А теперь нужно дать своему герою армию, чтобы он мог сражаться с разбойниками и вражескими героями, немного денег, чтобы он мог нанять себе еще юнитов, 200 крестьян, чтобы он построил деревню в понравившемся месте и, заселив ее людьми, начал развивать до города. Можно также дать герою начальный опыт и специализацию, впрочем, это он легко приобретет в упорных боях с противником.И не забыть поставить на ряд построек квесты, с ними играть намного интересней. |  |
 | Пора переходить на некромантскую карту и установить на ней все соответствующие ей объекты – сухую траву, осенние деревья с пожухлой листвой, черные горы с каменистой почвой, непролазную грязь с кучами мусора, кладбища, клетки со скелетами. Кругом сухие и поваленные деревья, под деревьями скелеты, разбросаны кости (кого-то съели). Герой-некромант пусть принадлежит расе скелетов, хотя можно поставить и других героев – зомбированного или призрака. |
Грустные деревья с желто-красной листвой, чахлая трава, мелкие мрачные цветы… В детстве, пожалуй, все читали про приключения в огромной пещере, расположенной под зачарованной страной из «Волшебника Изумрудного города». Однако сходство только внешнее. У некромантской земли нет ничего общего ни с пещерой из Волшебной страны, ни с пещерами из «Героев».
Бог создал этот мир двойственным. У каждого качества есть его противоположность, есть противоположность и у Света – Тьма. Нельзя познать, что такое Свет, находясь только среди Света. И, попав во Тьму, начинаешь понимать, какую ценность ты рискуешь потерять, и только тогда делаешь свой осознанный выбор.
Некромантская земля – это антипод земного мира, его обратная сторона. У каждого из нас есть свой антипод. В каждом из нас сидит свой некромант, большой или маленький. Он разъедает ум своими недобрыми помыслами, ослабляет тело, делая его больным и немощным. Только победив некроманта внутри себя, можно очистить Землю, сделав ее некромантскую часть светлой.
А заодно я хочу пригласить всех, кого заинтересовало мое сообщение, в сообщество «Герои Мальгримии», где можно обсудить игру, пофилософствовать и поговорить на разные темы.