-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.12.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1917

»стори€ в объективе

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 17:48 + в цитатник

ѕроцесс транспортировки 23 окт€бр€ 1995 года с помощью вертолета ћи-26 а/к «“юменьјвиа“ранс» в город  ыштым теплохода «–акета-248» из «аозерской ремонтно-эксплуатационной базы (–ЁЅ) флота јќќ“ «—удоходна€ компани€ « амское речное пароходство». —удно в  ыштыме было переоборудовано в стационарное кафе «„емпион» на берегу Ќижнекыштымского пруда.

—амолет “у-144 еще не совершил свой первый полет, а был уже сильно попул€рен среди граждан ———–. »зображени€ будущего сверхзвукового авиалайнера по€вл€лись в тематических периодических печатных издани€х. ¬о многих городах ———– по€вились крупные макеты самолета, напоминающее оригинал, лишь контурами. ќдин из таких макетов сверхзвукового самолета по€вилс€ в г.  омсомольск-на-јмуре в парке им. ё. ј. √агарина. Ќа самолете был нанесен регистрационный номер ———–-6500. ¬еро€тнее всего, макет был установлен в 1967 году. »зображение подобного “у-144 с номером ———–-65000 использовалось на фирменном карманном календарике јэрофлота за 1967 год.   сожалению, “у-144 в  омсомольск-на-јмуре просто€л не долго...

≈щЄ в начале 1930х годов ¬Ќ»»∆“ совместно с ћосковским авиационным институтом провели комплексные испытани€ модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых вы€снилось, что при скорост€х выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодар€ снижению воздушного сопротивлени€, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. ¬ сент€бре 1936 года ¬орошиловградский завод имени ќкт€брьской революции закончил проектирование паровоза «»—» обтекаемой формы и составил график его постройки. ѕланировалось его построить к 15 но€бр€ 1936 года — в подарок VIII ¬сесоюзному съезду —оветов, но только в 1937 году завод смог выпустить паровоз »—20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. ѕроведЄнные испытани€ данного паровоза также подтвердили значительное снижение аэродинамического сопротивлени€ паровоза на высоких скорост€х, благодар€ чему »—20-16 смог разогнатьс€ до скорости 155 км/ч. ¬ дальнейшем полученный опыт был использован при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (ѕ12 и є 6998).

японские лесовозы марки Nissan активно трудились на ƒальнем ¬остоке. ƒо 1991 года было поставлено до 300 грузовиков Nissan KNWF12T, которые трудились на вывозе леса. ƒанна€ техника поставл€лась в ответ на экспорт первосортной древесины и других материалов лесопромышленных предпри€тий ’абаровского кра€. ¬ 1991 году к 300 лесовозам Nissan KNWF12T, работающим в ’абаровском крае, добавились еще 100 лесовозов Nissan KNWF15T.

31 декабр€ 1968 года совершил свой первый полет первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер “у-144. ¬первые в небо уникальный самолет, с бортовым номером ———–-68001, с аэродрома Ћ»» им √ромова в ѕодмосковном ∆уковском, подн€л экипаж в составе: командира корабл€ - заслуженного летчика-испытател€ Ё. ¬. ≈л€на; второго пилота - заслуженного летчика испытател€ √еро€ —оветского —оюза ћ. ¬.  озлова; ведущего инженера-испытател€ ¬. Ќ. Ѕендерова и бортинженера ё. “. —еливерстова.

ѕервый серийный Ћј«-4202, с заводским номером 1, 1978 года постройки, был поставлен во Ћьвовское ј“ѕ-31421. јвтобус поступил в эксплуатацию 20 феврал€ 1979 года. √осударственный регистрационный номер первому Ћј«-4202 был присвоен 78-46 Ћ¬’.   сожалению, автобус прожил недолгую жизнь. 1 августа 1982 он попал в крупное ƒ“ѕ в районе посЄлка Ѕрюховичи. Ќа скорости 86 км/ч автобус столкнулс€ со сто€щей на обочине √ј«-21 и опрокинулс€. ѕосле аварии автобус был перевезен на территорию одного из трамвайных депо, где и были сделаны эти фотографии.

—оветское пассажирское речное судно на подводных крыль€х, газотурбоход «Ѕуревестник» было разработано ÷ Ѕ —ѕ  –. јлексеева. ¬ 1964 году он сошел со стапелей ——« є12 « расное —ормово».  орабль был построен в единственном экземпл€ре. ќтличительной особенностью среди его собратьев была силова€ установка на основе двух газотурбинных двигателей ј»-20, использующихс€ в гражданской авиации на самолетах »л-18. ѕоступив в эксплуатацию в √ѕ ¬олжское объединЄнное речное пароходство ћ–‘ –—‘—– в г. √орький, —ѕ  «Ѕуревестник» ходил до конца 70х годов на линии  уйбышев - ”ль€новск -  азань - √орький. Ќиже несколько фотографий Ѕуревестника сделанной в столице “атарской ј——– -  азани в годы его эксплуатации на этой линии.

¬ сент€бре 1962 года в одной из газет советских —ћ» по€вилось небольша€ заметка с фотографией √. ”сламова:

«Ќа Ѕелорусском автомобильном заводе в ∆одино изготовлен опытный образец мощного автопоезда. ќн предназначен дл€ работы в карьерах, состоит из т€гача Ѕелј«-540¬ и полуприцепа безрамной конструкции Ѕелј«-5271. √рузоподъемность автопоезда 45 тонн. —корость его движени€ 50 километров в час. Ќа т€гаче установлен двигатель производства ярославского моторного завода яћ«-240 мощностью 360 лошадиных сил».

ƒанную фотографию можно было смело ставить на любую обложку фантастического фильма, ведь изображенна€ на них техника сильно напоминает главных героев серии фантастических фильмов «“рансформеры». ¬ реальности это советский мобильный береговой ракетный комплекс 4 51 «–убеж», а именно самоходна€ пускова€ установка 3ѕ51ћ комплекса на шасси ћј«-543ћ. — 22 окт€бр€ 1978 года комплекс состоит на вооружении ———–, затем –‘. «а врем€ производства экспортировалс€ в следующие страны: √ƒ–, Ѕолгари€, ѕЌ–, –умыни€, ёгослави€,  уба, ¬ьетнам, »нди€, Ћиви€, —ири€, јлжир, …емен и другие.

ƒанна€ фотографи€ не €вл€етс€ результатом монтажа в графических редакторах. —амолет и опознавательные знаки на нем весьма реальные. јн-12Ѕ  б/н "60026", з/н 8345604 в цветовой схеме ¬¬— —Ўј запечатлен известным фотографом Chris Chennell на аэродроме ƒансфолд в јнглии 22 сент€бр€ 2011 года. ¬се хорошо, но на вооружении ¬¬— —Ўј никогда не состо€л не один јн-12. “о, что мы видим на фотографии, это загримированный самолет јн-12Ѕ  UR-CAH украинской а/к «ћеридиан». ¬ сент€бре 2011 года самолет был перекрашен в цвета USAF дл€ съемок зомби-апокалипсис-фильма «World War Z» («ћирова€ война Z») с Ѕредом ѕиттом в главной роли. ѕосле съемок кинофильма самолету вернули его родную цветовую схему с которой он летал в а/к «ћеридиан».

Ќа рубеже 80х годов на ¬олжском автомобильном заводе была осуществлена смела€ попытка по созданию автомобил€ будущего - «автомобил€ 2000 года». ƒизайнеры ј. ѕатрушев, —. „агин и ¬. ярцев создали два футуристических автомобил€ с однообъемным кузовом. ќба проекта нового автомобил€ получили индекс X. ¬ј«-X1 - п€тидверный вариант и ¬ј«-X2 - укороченный трехдверный. ѕо габаритам автомобиль будущего был сравним с новейшем автомобилем автозавода ¬ј«-2108, только вот салон обладал поистине фантастическими возможност€ми, за счет трансформации.

–убрики:  –азные разности

ѕонравилось: 1 пользователю



’аритоныч   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 18:08 (ссылка)
¬от сколько интересного у нас было, и что ещЄ есть?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку