-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2014


История в объективе

Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:48 + в цитатник

Процесс транспортировки 23 октября 1995 года с помощью вертолета Ми-26 а/к «ТюменьАвиаТранс» в город Кыштым теплохода «Ракета-248» из Заозерской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота АООТ «Судоходная компания «Камское речное пароходство». Судно в Кыштыме было переоборудовано в стационарное кафе «Чемпион» на берегу Нижнекыштымского пруда.

Самолет Ту-144 еще не совершил свой первый полет, а был уже сильно популярен среди граждан СССР. Изображения будущего сверхзвукового авиалайнера появлялись в тематических периодических печатных изданиях. Во многих городах СССР появились крупные макеты самолета, напоминающее оригинал, лишь контурами. Один из таких макетов сверхзвукового самолета появился в г. Комсомольск-на-Амуре в парке им. Ю. А. Гагарина. На самолете был нанесен регистрационный номер СССР-6500. Вероятнее всего, макет был установлен в 1967 году. Изображение подобного Ту-144 с номером СССР-65000 использовалось на фирменном карманном календарике Аэрофлота за 1967 год. К сожалению, Ту-144 в Комсомольск-на-Амуре простоял не долго...

Ещё в начале 1930х годов ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. В сентябре 1936 года Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции закончил проектирование паровоза «ИС» обтекаемой формы и составил график его постройки. Планировалось его построить к 15 ноября 1936 года — в подарок VIII Всесоюзному съезду Советов, но только в 1937 году завод смог выпустить паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение аэродинамического сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем полученный опыт был использован при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998).

Японские лесовозы марки Nissan активно трудились на Дальнем Востоке. До 1991 года было поставлено до 300 грузовиков Nissan KNWF12T, которые трудились на вывозе леса. Данная техника поставлялась в ответ на экспорт первосортной древесины и других материалов лесопромышленных предприятий Хабаровского края. В 1991 году к 300 лесовозам Nissan KNWF12T, работающим в Хабаровском крае, добавились еще 100 лесовозов Nissan KNWF15T.

31 декабря 1968 года совершил свой первый полет первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. Впервые в небо уникальный самолет, с бортовым номером СССР-68001, с аэродрома ЛИИ им Громова в Подмосковном Жуковском, поднял экипаж в составе: командира корабля - заслуженного летчика-испытателя Э. В. Еляна; второго пилота - заслуженного летчика испытателя Героя Советского Союза М. В. Козлова; ведущего инженера-испытателя В. Н. Бендерова и бортинженера Ю. Т. Селиверстова.

Первый серийный ЛАЗ-4202, с заводским номером 1, 1978 года постройки, был поставлен во Львовское АТП-31421. Автобус поступил в эксплуатацию 20 февраля 1979 года. Государственный регистрационный номер первому ЛАЗ-4202 был присвоен 78-46 ЛВХ. К сожалению, автобус прожил недолгую жизнь. 1 августа 1982 он попал в крупное ДТП в районе посёлка Брюховичи. На скорости 86 км/ч автобус столкнулся со стоящей на обочине ГАЗ-21 и опрокинулся. После аварии автобус был перевезен на территорию одного из трамвайных депо, где и были сделаны эти фотографии.

Советское пассажирское речное судно на подводных крыльях, газотурбоход «Буревестник» было разработано ЦКБ СПК Р. Алексеева. В 1964 году он сошел со стапелей ССЗ №12 «Красное Сормово». Корабль был построен в единственном экземпляре. Отличительной особенностью среди его собратьев была силовая установка на основе двух газотурбинных двигателей АИ-20, использующихся в гражданской авиации на самолетах Ил-18. Поступив в эксплуатацию в ГП Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР в г. Горький, СПК «Буревестник» ходил до конца 70х годов на линии Куйбышев - Ульяновск - Казань - Горький. Ниже несколько фотографий Буревестника сделанной в столице Татарской АССР - Казани в годы его эксплуатации на этой линии.

В сентябре 1962 года в одной из газет советских СМИ появилось небольшая заметка с фотографией Г. Усламова:

«На Белорусском автомобильном заводе в Жодино изготовлен опытный образец мощного автопоезда. Он предназначен для работы в карьерах, состоит из тягача БелАЗ-540В и полуприцепа безрамной конструкции БелАЗ-5271. Грузоподъемность автопоезда 45 тонн. Скорость его движения 50 километров в час. На тягаче установлен двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-240 мощностью 360 лошадиных сил».

Данную фотографию можно было смело ставить на любую обложку фантастического фильма, ведь изображенная на них техника сильно напоминает главных героев серии фантастических фильмов «Трансформеры». В реальности это советский мобильный береговой ракетный комплекс 4К51 «Рубеж», а именно самоходная пусковая установка 3П51М комплекса на шасси МАЗ-543М. С 22 октября 1978 года комплекс состоит на вооружении СССР, затем РФ. За время производства экспортировался в следующие страны: ГДР, Болгария, ПНР, Румыния, Югославия, Куба, Вьетнам, Индия, Ливия, Сирия, Алжир, Йемен и другие.

Данная фотография не является результатом монтажа в графических редакторах. Самолет и опознавательные знаки на нем весьма реальные. Ан-12БК б/н "60026", з/н 8345604 в цветовой схеме ВВС США запечатлен известным фотографом Chris Chennell на аэродроме Дансфолд в Англии 22 сентября 2011 года. Все хорошо, но на вооружении ВВС США никогда не состоял не один Ан-12. То, что мы видим на фотографии, это загримированный самолет Ан-12БК UR-CAH украинской а/к «Меридиан». В сентябре 2011 года самолет был перекрашен в цвета USAF для съемок зомби-апокалипсис-фильма «World War Z» («Мировая война Z») с Бредом Питтом в главной роли. После съемок кинофильма самолету вернули его родную цветовую схему с которой он летал в а/к «Меридиан».

На рубеже 80х годов на Волжском автомобильном заводе была осуществлена смелая попытка по созданию автомобиля будущего - «автомобиля 2000 года». Дизайнеры А. Патрушев, С. Чагин и В. Ярцев создали два футуристических автомобиля с однообъемным кузовом. Оба проекта нового автомобиля получили индекс X. ВАЗ-X1 - пятидверный вариант и ВАЗ-X2 - укороченный трехдверный. По габаритам автомобиль будущего был сравним с новейшем автомобилем автозавода ВАЗ-2108, только вот салон обладал поистине фантастическими возможностями, за счет трансформации.

Рубрики:  История

Понравилось: 1 пользователю

Харитоныч   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 18:08 (ссылка)
Вот сколько интересного у нас было, и что ещё есть?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку